Построенный специально для нового канала: класс судов “Valparaíso Express” компании Hapag-Lloyd

Статья на английском с переводом: морской флот будущего

Сайт Английский для Морфлота more-angl.ru
Опубликовано: 20.04.16

Новый, расширенный Панамский канал подготовлен к открытию. Hapag-Lloyd готовится к этому событию, оптимизируя свой флот. В этой статье мы покажем вам, как будут выглядеть эти новые суда.

Новый Панамский канал введет судоходство между Южной Америкой и Европой в новую эру. В скором будущем огромные суда класса «Пост-Панамакс», способные перевозить до 14 000 единиц 20-футовых стандартных контейнеров (TEU), смогут ходить этим важным торговым путём. До настоящего времени верхним пределом было немногим менее 5 000 TEU. В свете этих изменений уже в апреле 2015 года Hapag-Lloyd заказал пять новых судов, которые предполагается использовать, в основном, на путях вдоль Южной Америки. Суда нового класса “Valparaiso Express”, длиной 333 метра, шириной 48 метров и вместимостью 10 500 TEU, построены специально для расширенных шлюзов и фарватеров канала.

Морское судно класса

Вот как будут выглядеть эти строящиеся суда. Вы можете загрузить полномасштабную версию рисунка здесь.

Пять новых судов строятся в настоящее время в Южной Корее компанией Hyundai Samho Heavy Industries. В начале марта на верфи была выполнена первая нарезка стальных заготовок. Далее эти стальные плиты для судна будут подогнаны и собраны в модули, весящие до 1 000 тонн. Затем, за очень короткое время, из этих предварительно подготовленных частей, сваренных вместе, будут изготовлены корпуса в строительных доках судоверфи. Законченные суда будут поставлены в период с осени 2016 года по весну 2017 года.

Однако идеальный размер этих судов – не единственное конкурентное преимущество, которого компания Hapag-Lloyd планирует достигнуть с их помощью. Одна выдающаяся характерная черта новых судов заключается в их очень высокой вместимости рефрижераторных контейнеров, так как каждый из них может вместить более чем 2 100 этих контейнеров с контролируемой температурой. «Мы ожидаем увеличения экспорта в рефрижераторах из Южной Америки», – сказал операционный директор компании Hapag-Lloyd Энтони Дж. Фёрмин, подчеркивая важность этих специальных боксов. Продукты, такие как бананы, авокадо, сильно замороженная рыба и виноград, заполнят эти рефрижераторные контейнеры на пути от западного побережья Южной Америки в Европу. В обратном направлении пойдут, в основном, сильно замороженный картофель-фри, репчатый лук, картофель, замороженные овощи и фармацевтические продукты.

Конструкция и технология новых, самых передовых судов обещают преимущества также за счет снижения расходов и улучшения эксплуатационной эффективности. Например, корпус оптимизирован под специальные параметры груза и скорости, соответствующие торговле в Южной Америке. Главный двигатель мощностью 46 530 лошадиных сил является особо экономичным и может похвалиться наличием контроля клапанов, снижающим выбросы. Инновационная система погрузки и крепления груза гарантирует большую гибкость при погрузке. Действительно, с этими пятью новыми судами Hapag-Lloyd сможет расширить свою лидирующую роль в латиноамериканском трафике. «Любой, кто действует правильно и использует свои возможности оптимально, получит большое преимущество», – уверенно заявляет операционный директор Фёрмин.

9 апреля 2016 г. | MI News Network

Ссылка:  hapag-lloyd.com

********************

Перевод надписей на рисунке: слева направо, сверху вниз

Верхний ряд надписей.

Новый класс: “Valparaíso Express”

Беглый осмотр: наиболее важные характерные черты пяти новых судов судоходной компании Hapag-Lloyd, вместимостью 10 500 TEU, которые будут введены в эксплуатацию осенью 2016 года.

Длина: 333 метра

Ширина: 48 метров

Эти суда класса «пост-панамакс» способны проходить через расширенный Панамский канал.

Грузовместимость: 10 500 TEU (20-футовых эквивалентов)

Бок о бок: макс. 18 рядов контейнеров

Ярусы: макс. 18 контейнеров (макс. 9 под палубой и 9 над палубой)

Грузовые трюмы: всего 8

Высота: 63,5 метров (от киля до верха надстройки)

Макс. грузовместимость: 123 490 метрических тонн

Макс. осадка: 14 метров

Судоверфь: Hyundai Samho Heavy Industries (Южная Корея)

Класс: DNVGL

Второй ряд надписей.

Опасные грузы. В принципе, все крышки трюмов подготовлены для перевозки этого специального вида груза, обеспечивая большую гибкость во время погрузки.

Новая система погрузки и крепления груза. Новая система означает, что теперь существует до четырех крышек трюма вместо обычных трех. Это обеспечивает большую гибкость при погрузке-выгрузке. Также: крепежные мосты теперь трехъярусные (уровней контейнеров).

Негабаритный груз. Негабаритный груз, не умещающийся в контейнер, часто хранится под палубой.

Спасательные боты. Рядом с надстройкой.

Двойной остров. Разделение надстройки и машинного отделения повышает устойчивость и обеспечивает большую грузовместимость, сохраняя обзор.

Насосы с регулируемой частотой. Это повышает экономию энергии на малых скоростях.

Флаг Германии. Все пять новых судов будут ходить под флагом Германии.

Порт приписки: Гамбург

Нижний ряд надписей.

Носовое подруливающее устройство. Подруливающее устройство мощностью около 2 500 кВт (примерно 3 400 л.с.) облегчает маневрирование в узких фарватерах, таких как акватории портов.

Оптимизированный корпус судна. Оптимизирован под расчетные нагрузки и профили скоростей на южноамериканских морских торговых путях.

Установочные места для рефрижераторных контейнеров. Всего 2 100 гнезд, из которых около 1 250 расположены выше, а 850 ниже палубы, делают эти суда особенно подходящими для транспортировки скоропортящихся грузов, таких как фрукты, овощи, мясо или фармацевтическая продукция.

Танки. Находятся внутри корпуса, не контактируя с внешней обшивкой. Танки вмещают всего 10 000 кубических метров топлива, в частности МДО (морское дизельное топливо для зон контроля за выбросами).

Балластная вода. Установки по обработке балластной воды очищают балластную воду без использования химикатов перед её приёмом в балластные танки и откачкой за борт. Фильтрование и обработка ультрафиолетовыми лучами предотвращают случайное попадание организмов в иностранные экосистемы через танки балластной воды.

Главный двигатель. A 7S90ME-C10.5 постройки MAN Diesel & Turbo – высокоэффективный, экономичный, 7-цилиндровый дизельный двигатель с электронным, снижающим выбросы контролем клапанов, обеспечивающий мощность на валу 34 224 кВт (около 46 530 л.с.). Также: 5 вспомогательных двигателей с общей выходной мощностью в 21 270 кВт (28 920 л.с.)

Движение. Пятилопастной винт может разогнать судно до скорости в 21 узел. Во время малого хода судно движется гораздо медленнее. Дальность плавания – около 30 000 морских миль (около 55 000 км).

Арматура для подсоединения к береговым источникам. Все суда класса “Valparaíso Express” подготовлены для экологичного подсоединения к береговым источникам. Вспомогательные дизели на судне останавливаются во время стоянки в порту. На корме будет установлен специальный контейнер.

Рулевой бульб. Снижает расход топлива.

********************

Tailor-Made for the New Canal: Hapag-Lloyd’s “Valparaíso Express” Class Vessels

April 9, 2016 by MI News Network

The new, expanded Panama Canal is set to open soon. Hapag-Lloyd is preparing for the event by optimizing its fleet. Here, we show you what these new ships will look like.

The new Panama Canal will usher in a new era in shipping between South America and Europe. Starting soon, huge vessels of the post-Panamax class – capable of carrying up to 14,000 20-foot standard containers (TEU) – will be able to navigate this important trade route. Until now, the upper limit has been just a bit below 5,000 TEU. In light of these changes, already in April 2015, Hapag-Lloyd ordered five new vessels, which are supposed to be predominantly employed along South American routes . With a length of 333 meters, a beam of 48 meters and a capacity of 10,500 TEU, the vessels in the new “Valparaiso Express” class are tailor-made for the expanded locks and channels of the canal.

This is how the newbuildings will look like. You can download a full scale version of the graphics here.

The five new ships are currently being built in South Korea by Hyundai Samho Heavy Industries. In early March, the first steel cutting was performed in the shipyard. Going forward, the steel plates for the ship will be fitted and assembled into modules weighing up to 1,000 metric tons. Then, in a very brief period of time, the hulls will be welded together out of these prefabricated parts in the shipyard’s building docks. The finished ships will then be delivered between the fall of 2016 and the spring of 2017.

Still, the ideal size of these ships is not the only competitive advantage Hapag-Lloyd plans to gain from them. One outstanding feature of the new vessels is their very high reefer capacity, as each of them has room for more than 2,100 of these temperature-controlled containers. “We expect reefer exports from South America to increase,” says Hapag-Lloyd Chief Operating Officer Anthony J. Firmin in underlining the importance of these special boxes. Products such as bananas, avocados, deep-frozen fish and grapes will fill the reefers on the journey from the west coast of South America to Europe. Going in the other direction will primarily be deep-frozen french fries, onions, potatoes, frozen vegetables and pharmaceutical products.

The design and technology of the state-of-the-art newbuildings also promise cost advantages and improvements in operational efficiency. For example, the hull has been optimized for the special load and speed profiles in the South America trade. The 46,530-horsepower main engine is particularly fuel-efficient and boasts an emissions-reducing valve control. An innovative lashing and loading system guarantees greater flexibility when loading. Indeed, with these five new ships, Hapag-Lloyd may be able to expand its leading role in Latin American traffic. “Whoever acts in the right way and uses their capacities optimally will have a big advantage,” COO Firmin confidently states.

Reference: hapag-lloyd.com

***********************

Перейти в оглавление раздела Морское судно

Поделиться с друзьями